Для дома
вопрос-ответ
25.04.2023
Только что запущенные программы виснут, видео-файлы «тормозят», а об онлайн-игре не может быть и речи. Все эти проблемы чаще всего возникают, если пропускная способность сети оставляет желать лучшего. Расскажем, почему скорость интернета низкая и можно ли ее повысить, разберем основные причины и действия пользователя для исправления ситуации.
В первую очередь эксперты советуют проверить исправность маршрутизатора. Действия пользователя:
Проверить, включен ли маршрутизатор в розетку. Например, во время перестановки или уборки требуется отсоединить устройство от электропитания, пользователи могут забыть вставить вилку в розетку обратно.
Посмотреть, горят ли индикаторы на устройстве. Если нет – требуется ремонт маршрутизатора.
Перезагрузить устройство. Отключите роутер от сети, выключите и включите его.
Проверить надежность подсоединения кабеля. Иногда штекер не полностью вставлен в разъем, из-за этого скорость снижена или ее вовсе нет. Другой случай – по невнимательности абоненты зажимают кабель мебелью или техникой, повреждая его.
Отсоединить кабель от роутера и подсоединить его напрямую к ПК. Если скорость восстановлена – причина в работоспособности маршрутизатора.
Низкая скорость загрузки возможна из-за технических характеристик роутера. Даже тариф с высокоскоростным интернетом не исправит ситуацию: пропускная способность маршрутизатора не справляется. Единственный выход – приобрести более современную модель wi-fi-роутера.
Изучите обновления программного обеспечения роутера. Если устройство не приняло новый пакет ПО, скорость может снижаться. Зайдите на официальный сайт производителя маршрутизаторов и проверьте, доступны ли обновления для вашей модели.
Иногда на компьютере или ноутбуке случаются сбои или обновления системы, в ходе которых автоматически устанавливается ограничение скорости. Исправить ситуацию можно так:
В панели «Пуск» через поисковую строку найдите раздел «Выполнить».
Введите ключ «ncpa.cpl» в поле «Открыть» в появившемся окне.
Нажмите «Ок».
Выберите «Подключение по локальной сети» - «Свойства» правой кнопкой мыши.
Кликните «Настроить» левой кнопкой мыши.
В появившемся окне нажмите раздел «Дополнительно» - «Скорость и режим дуплекса».
Во вкладке «Значение» будет указана скорость соединения. Если она ниже, чем заявляет провайдер по вашему тарифу, измените ее на соответствующую, выбрав из списка. Удобно установить «Автосогласование».
Случаются ситуации, когда требуемого значения скорости нет в списке. Выход из ситуации – обновить драйвер сетевой карты через официальный сайт.
Низкая скорость скачивания возможна из-за накопившихся вредоносных программ на ПК. Просканируйте программное обеспечение на наличие антивирусов.
Обратная ситуация – пропускная способность снижается из-за работы самого антивируса или обновления программ в фоновом режиме. Попробуйте отключить антивирус на время. Если проблема решится, замените программное обеспечение безопасности.
Увеличить скорость загрузки или передачи данных иногда удается через удаление лишних программ и файлов. Если отключить автоматическое обновление ПО на компьютере, отключить фоновую работу программ, пропускная способность увеличится.
Низкая скорость торрента или передачи данных может быть связана с другими частыми причинами:
VPN: из-за активации виртуальной частной сети возможно резкое сокращение пропускной способности. Отключите программу.
Расширения браузера: нагрузка дает частые сбои при использовании сети.
Заполненный веб-кэш: попробуйте почистить буфер, можно в настройках исключить важные ресурсы для удаления.
Использование большого количества вкладок одновременно: система не справляется, требуется закрыть страницы, которыми не пользуетесь.
Другие пользователи получили доступ к вашей сети: поменяйте пароль на роутере.
Маршрутизатор неправильно расположен в помещении: бетонные стены, мебель может ограничивать скорость интернета.
При неполадках сети обратитесь в техническую поддержку. Например, на стороне провайдера ведутся работы или случился непредвиденный сбой. Специалисты объяснят причины проблем, оповестят о сроках их исправления.
Если ни один из предложенных вариантов не сработал, возможно проблема низкой передачи данных кроется в устаревшем тарифном плане. Изучите условия по подключенному пакету услуг, возможно теперь его недостаточно для потребностей вашей семьи.
Провайдеры регулярно разрабатывают тарифные планы, в рамках которых совершенствуется скорость интернета. Например, 50 Мбит/сек уже недостаточно для полноценного погружения в сеть. Зато более скоростной пакет передачи данных позволит:
серфинг страниц с видео-контентом и другим интерактивом;
проведение видео-конференций, стримов;
игра в «тяжелые» игры по сети;
работу в сложных программах без зависаний;
загрузка, передача объемных файлов;
просмотр видео в HD и 4К.
Если ваш провайдер не может предложить выгодные условия по тарифным планам с высокоскоростным стабильным интернетом, изучите предложения других компаний. Например, «Интернет 100» от 2КОМ позволит проводить время в сети всем членам вашей семьи, а «Интернет 700» подойдет для бесперебойных прямых трансляций и игр без зависаний.
Поменять домашний интернет – дело пары дней. Скоро скорость передачи данных будет отвечать всем вашим потребностям!
Получите консультацию оператора по подключению к сети 2КОМ
номер для подключения
Служба технической поддержки
Сайт официального партнёра ООО «Компания 2КОМ». Подключение интернета, ТВ от 2КОМ в посёлок станции Холщёвики. 2024 г.
Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи